Москва
+7 (995) 615-05-57
×
+7 (995) 615-05-57
Мы принимаем звонки ежедневно с 9:00 до 19:00 по московскому времени.
0
Корзина ×

    Релиз UNIGINE Engine 2.14

    13 июля 2021 г.
    Релиз UNIGINE Engine 2.14

    Компания Unigine в этом году сделала релиз новой версии своего SDK, предназначенного для разработки 3D-игр любой сложности. Список основных изменений в релизе UNIGINE Engine 2.14 включает в себя следующее:
  • все виды облаков, включая кучево-дождевые (Cumulonimbus);
  • новый генератор ландшафтов Sandworm;
  • интеграция .NET 5 (C# 9);
  • усовершенствованная система воды: точный контроль спектров волн;
  • probe для планарных отражений;
  • Light Meter — новый инструмент для визуальной отладки сцены$CUT$;
  • более надежная последовательность выполнения для движка и физической подсистемы;
  • пресеты качества для каждого эффекта;
  • система упаковки ассетов.

    Узнайте ещё больше о релизе вы можете из официального ченджлога.

    UNIGINE Engine 2.14 Community Edition SDK абсолютно бесплатен для небольших инди-команд!

    Вышло также новое видеоруководство «Трехмерные объемные облака», руководство по реализации волюметрических облаков. В виртуальных мирах, представляющих большие открытые пространства, облака являются неотъемлемой частью реалистичной атмосферы. Они не просто украшение, а мощный художественный инструмент, позволяющий описывать погодные условия и подчеркивать масштабы вашего виртуального мира.

    Источник: http://gfaq.ru/news/reliz_unigine_engine_2_14/2021-07-13-1333

  • Отзывы отсутствуют.
    Показать другое число